Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 40»

Адрес456654, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Крымская, 15

Контакты администрации +7(351)392-18-00 ds40@kopeysk-uo.ru

Доступная среда

   Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. proektirovanie-dostupnoj-sredy-gosudarstvennaja-programma.png

    В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. 
    Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
      Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации. 

 

Доступная среда ДОУ

17.06.2019

Наличие оборудованных учебных кабинетов,объектов  для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Читать далее

О назначении ответственных лиц по оказанию помощи инвалидам в сопровождении к месту получения услуг в МДОУ"ДС № 40"

22.10.2019

Во исполнение приказа Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015г №1309 "ОБ утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования"

Читать далее

Сайт для родителей особых детей "Понимаем, принимаем, помогаем"

17.06.2019

Информационный  ресурс ориентирован на информирование   родительской общественностио возможностях региона, которые помогают обеспечить социализацию особого ребенка, тем самым способствуя достижению конечных целей его обучения и воспитания – максимально возможному введению в социум, формированию способности жить самостоятельно

Читать далее